Регистрация

Веб-аналитика
и эффективность интернет-маркетинга

О конференции

24 октября в Москве в Loft Hall, Loft #3 состоится 9-ая ежегодная конференция по веб-аналитике iMetrics.

Основные темы

Программа

/ Эффективность интернет-продвижения

/ Мобильный маркетинг

/ UX / Машинное обучение / Big Data

Аналитика

Аналитика

Аналитика

Программа

Спикеры

С каждым годом программа мероприятия всё сильнее, а доклады всё интереснее!

Контакты

Бизнес-поток

Проф. поток

10:00
11:30

Рынок веб-аналитики:
Запад, Азия и Россия

Performance
мобильная аналитика

О чем секция: Обзор подходов к веб-аналитике в РФ, на Западе и в Азии. Чем отличаются, что схоже. Какой рынок в цифрах, сколько игроков. Поговорим о том, что анализируют, как, какие инструменты, платят ли за это клиенты.

О чем секция: Рынок мобильной рекламы в России и в мире. Изменение стратегиий продвижения крупнейших рекламодателей в mobile. Фрод и аналитика фрода. Кейсы по эффективному продвижению и рекламе в мобильных приложениях.

Ксения Зазулова

Chief Digital Officer IPG MEDIABRANDS

Елена Пикунова

Zen Mobile Agency

Тема выступления
на согласовании

Анастасия Легостева

Affiliate Director

Олег Рудаков

Agima

Александр Климаков

Zen Mobile Agency

Рынок digital-аналитики в России

Обзор мобильных инструментов

/ Как мы видели развитие digital-аналитики на первом iMetrics в 2011 году

/ Путь длиной в 9 лет. Куда пришла digital-аналитика к 2019

/ Базовый набор инструментов digital-аналитики в 2019

/ Какие бывают аналитики и кто такой «хороший» аналитик

/ Куда движется digital-аналитика и в чём ее будущее

Дмитрий Мирошниченко

Go Mobile

Гонка вооружений:
как вычислить и предотвратить фрод

/ Типы фрода. Наиболее сложные и/или частотные виды мошеннического трафика

/ Стратегия борьбы с фродом. Антифрод-чеклист перед запуском кампании

/ Клиентские истории

11:30

12:00

Кофе-брейк

12:00
13:30

Крупные клиентские истории

Атрибуция и кросс-девайсы

О чем секция: Примеры кейсов
от крупнейших российских
и международных брендов на основе анализа данных, аналитики
и необычных решений

О чем секция: Кейсы по использованию различных типов атрибуции в бизнесе, оптимизация бюджетов через модели атрибуции.

Артем Захаров

АДВ Лаб

Как делать атрибуцию, если ты шампунь

/ Чем отличается процесс покупки шампуня от покупки телефона

/ Как эти отличия влияют на рекламу FMCG-товаров

/ Как связать рекламу, которую видел человек, и товары, которые
он купил в «Пятерочке»

/ Что мы уже узнали, обладаю такой связкой, а чему только предстоит научиться

Константин Новофастовский

ClickFrog

MRC-модель атрибуции в e-commerce. Marketing, remarketing, closer

/ MRC-модель атрибуции как упрощенный вариант Data-driven-атрибуции

/ Корректная разбивка источников
по Marketing, Remarketing и Closer

/ Различная ценность каналов
в зависимости от категории товаров: fashion, электроника, DIY

/ Ценность открывающих каналов
в воронке покупателя

13:30

14:30

Обед

14:30
16:00

UX, продуктовая аналитика

Data

О чем секция: Системы метрик, unit-экономика. Поиск точек кратного роста. Поговорим о том, как правильно: о правильном тестировании иподходах. Кейсы по
UX — исследованиям.

О чем секция: Использование данных в аналитике. CDP. Какие данные бывают, как их использовать, тонкости работы с данными.
Крутые кейсы

Никита Огорельцев

Whilemobile

Тема выступления на согласовании

Михаил Кузнецов

Just now

Валерий Татулин

Just now

История одной кражи
или веселый поиск ЛПР

/ Одна интересная история развития B2B клиентов в нашей компании
и эволюция В2С инструментария

/ Кейс ИТ-компании. Смешные
и серьезные гипотезы о сегментации с закупкой данных

/ Аналитика: ЛПР и банковские истории для малого бизнеса как пример для других сегментов B2B. Банковский кейс.

/ Данные которые помогают конвертировать пользователей
в клиентов РКО и роль партнера
по эквайрингу в этой истории

16:00

16:30

Кофе-брейк

16:30
18:00

Блогеры, инфлуенсеры: аналитика

Машинное обучение, математическое моделирование

О чем секция: Как работать с блогерами: аналитика, отчеты, эффективность. Стоит ли вкладывать бюджеты в рекламу у лидеров мнений или же данная ниша себя уже исчерпала?

О чем секция: Анализ данных. Прогнозирование конверсий, дохода, эффективности рекламных кампаний.

Федор Иванов

Calltouch

Спикеры

/ Что такое «мало показов» и почему это плохо?

/ Методы борьбы с «мало показов» методами машинного обучения

/ Методы борьбы с «мало показов» при помощи каскада правил

/ Примеры работы алгоритмов по борьбе с «мало показов»

Среди спикеров iMetrics 2019 крупнейшие рекламодатели, представители мировых и российских брендов, площадки и технологии.

Хотите стать докладчиком?

Преобразование рекламных аккаунтов для борьбы с «мало показов»

Организаторы

Специальная цена

14 900 рублей

При регистрации до 20 сентября

24

октября

Москва, LOFT HALL, LOFT#3

Программный комитет

pk@imetrics.ru

Общие вопросы

info@imetrics.ru

По партнерским возможностям

partners@runet.group